• Ваш регион: Выберите регион
  • ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
    8-800-100-8281
    звонок бесплатный

Согласно статье 54.1 Налогового Кодекса РФ, анонимные платежи, которые вносятся через электронные платежные системы ("Киви"/"ЮMoney (Яндекс.Деньги)" и др.) по договорам, заключенным с юридическими лицами, приниматься и зачисляться в качестве оплаты по договору не могут. В связи с этим, производить оплату по договорам, заключенным с юридическими лицами, необходимо только посредством банковских организаций.

Для индивидуальных предпринимателей действует аналогичное правило, за исключением приема платежей через сервис "Сбербанк-Онлайн": платежи, произведенные с помощью данного сервиса, зачисляются в качестве оплаты по договору в том случае, если ФИО плательщика будет совпадать с ФИО индивидуального предпринимателя.

Если Вы являетесь физическим лицом и клиентом Вокком Системз или Колибри Телеком, то произвести оплату услуг можно следующими способами:

  • перечислив деньги на расчетный счет провайдера, оплатив счет/квитанцию через банк;
  • через сервис "Сбербанк-Онлайн" в разделе "Интернет, ТВ, домашний телефон". В поле "Лицевой счет" нужно указать номер Вашего договора. Комиссия Сбербанка, которую оплачивает клиент при таком платеже, - 1-2%. После оплаты через "Сбербанк-Онлайн" платежи зачисляются на личный счет клиента на следующий рабочий день;
  • оплатив услуги через платежную систему "ЮMoney (Яндекс.Деньги)", найдя нужный логотип в списке провайдеров Интернет;
  • оплатив услуги через платежную систему "ЮMoney (Яндекс.Деньги)" с помощью банковской карты.

Если Вы являетесь физическим лицом и клиентом Техноком, то произвести оплату услуг можно следующими способами:

  • через сервис "Сбербанк-Онлайн" в разделе "Интернет, ТВ, домашний телефон" (далее выбрать Техноком/"за услуги связи"). В поле "Лицевой счет" нужно указать номер Вашего договора. Комиссия Сбербанка, которую оплачивает клиент при таком платеже, - 1-2%. После оплаты через "Сбербанк-Онлайн" платежи зачисляются на личный счет клиента на следующий рабочий день;
  • перечислить денежные средства на расчетный счет Техноком, оплатить счет/квитанцию в банке.

Примечаниe:

Обращаем внимание, что Техноком предоставляет услуги связи по Калужской области. В случае если банковская карта выдана не в Калужской области, и в "Сбербанк-Онлайн" в разделе "Интернет, ТВ, домашний телефон" не отображается компания Техноком, то следует проверить настройки личного кабинета "Сбербанк-Онлайн": в разделе "Регион" необходимо выбрать "Все регионы", после чего Техноком будет отображаться в разделе "Интернет, ТВ, домашний телефон" для оплаты.

Вы можете самостоятельно выписать счет (для юридических лиц) или квитанцию (для физических лиц) на авансовый платеж в "личном кабинете" в АСР "Счет/квитанция для оплаты через банк". Для этого необходимо ввести сумму в рублях, которую Вы хотите оплатить. Все другие поля счета и квитанции будут заполнены автоматически. После этого Вы распечатываете счет или квитанцию и оплачиваете их.

Внимание! АСР в качестве рекомендации определяет минимальную сумму денежных средств для оплаты, которая высчитывается исходя из среднего объема потребляемых услуг и отчисленных из АСР средств (эта информация предоставляется абоненту путем рассылки электронных писем на контактные адреса, указанные в Регистрационной карте). Этих денег может хватить на срок до 7 дней работы в сети Интернет, если объем потребляемых услуг не будет больше, чем за предыдущую неделю. При оплате учитывайте, пожалуйста, эту рекомендацию.

Общение

Каждый абонент имеет возможность одновременного получения услуг передачи данных через высокоскоростной интернет-канал, а также услуг по передаче видео- и аудио-информации. Для подключения абонентов используются волоконно-оптические и беспроводные каналы связи: выделенный канал и радиодоступ (беспроводной Интернет - radioEthernet, Wi-Fi, WiMAX).