Как подключиться к Интернет от Колибри Телеком? (корпоративным клиентам)
На Ваш выбор предоставляется два варианта того, как можно оставить заявку:
1. Заполните форму заявки на главной странице сайта в разделе "Заявка на подключение". Наши операторы в максимально короткие сроки обязательно свяжутся с Вами, чтобы обсудить детали подключения, а также помогут Вам выбрать тарифный план и проконсультируют Вас по способам оплаты и дополнительным услугам.
2. Позвоните по бесплатному телефону 8 (800) 100-8281 и получите подробную информацию по условиям подключения, тарифным планам, способам оплаты, дополнительным услугам.
Подключение к Интернет состоит из следующих этапов:
- обсуждение с менеджером по телефону основных технических условий подключения;
- подготовка письменного предварительного технико-коммерческого предложения по результатам обсуждения;
- техническое обследование точки подключения (стоимость технического обследования зависит от места нахождения точки подключения Заказчика – уточняйте у оператора);
- уточнение технико-коммерческого предложения;
- заключение договора;
- подключение.
Подключение осуществляется в течение 14 дней после заключения договора.